понедельник, 10 марта 2014 г.

8 марта

Всем привет! Наконец у меня нашлось свободное время заняться своим блогом! В этот раз на 8 марта была просто запара! Была мысль сделать заранее открыток, но подумала, что не так уж и покупают открытки. И сделала только 40 штук. Зачем я так подумала.... За 2 дня до 8 марта мне пришлось сделать ещё 60 открыток! Естественно это было до 5 утра и целый день! Потом доставка и реприза предыдущего дня! Я даже не все пофоткала, думаю, они уже почему-то стали похожие получаться, нечего их ещё и фотографировать )))). Вот таким оказался для меня этот праздник! 8 марта была только ода мысль - выспаться! Благо выходной ))) Ну вот и сами открытки, естественно пока не все. В следующем посте выложу остальные. Пока пока!


























Комментариев нет:

Отправить комментарий